Программа

10:00 - 11:30

Секция 8. Дискуссионная панель: Измерения для новых медиа

Ведущий:

,

С ростом влияния интернета как медианосителя, миграцией активности аудитории в мобильную и социальную стороны, технологическим и методологическим развитием инструментов измерения интерактивной рекламы в фокусе интересов представителей бизнеса остаётся всё, что индустрия может предложить для измерения эффективности вложений в рекламу. При этом востребованы простые и прозрачные критерии, совместимые с измерениями других медиа. Что сегодня рынок может предложить рекламодателям для комплексных измерений интерактивных медиа?

Ведущий дискуссионной панели

Борис Омельницкий Президент, IAB Russia

Приглашенные участники: Станислав Видяев Старший аналитик, Google Мария Черницкая Генеральный директор, iConText Леонид Филатов Продюсер, Openstat Татьяна Хандурова Business Development Director, comScore, Inc. Максим Северин Аналитик отдела медийных продуктов, Яндекс



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции