Выставка
Выставка работала 22 и 23 марта с 10:00 до 18:00 часов. Вход бесплатный.
Участники выставки — ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы. На стендах участников вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями для рекламодателей, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами компаний.
Схема выставки (по клику откроется картинка большого размера):
Стенды компаний:
- 01,02,03 – Direct/ADVERT
- 04,05 – i-Media
- 06 – eLama
- 07 – SeoPult
- 08 – MegaIndex
- 09,10 – SearchBerry
- 11 – Амиро
- 12,13 – AD|LABS
- 14- ИнтерЛабс
- 15,16 – Бегун
- 17 – ActionPay
- 18 – ozon.ru
- 19 – AVVEA
- 20 – Крибрум
- 21,22 – Интернет в цифрах
- 23 – Каванга
- 24 – CPA Network
- 25 – Манн, Иванов и Фербер
- 26 – Альпина Паблишер
- 27 – ИД «Питер»
Для посетителей
Посетители выставки, не являющиеся зарегистрированными участниками конференции не получают материалы конференции и не могут присутствовать на мероприятиях основной программы конференции. Также они не смогут попасть на кофе-брейки и обеды.
Для компаний
Для вашей компании выставка может быть полезна как:
— мероприятие, дающее возможность привлечь к сотрудничеству компании, перераспределяющие сегодня свои рекламные бюджеты из других сегментов рекламного рынка;
— инструмент для повышения или подтверждения статуса компании в нестабильный период на рынке;
— уникальная возможность продемонстрировать преимущества работы именно с вашей компанией и рассказать о success stories.
В 2012 году разработана отдельная рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку.
Любые вопросы по выставке вы можете задать координатору выставки Юлии Солодянниковой по телефону в Москве +7 (495) 258-28-10 или по электронной почте org@etarget.ru.