Выставка

Выставка работала 22 и 23 марта с 10:00 до 18:00 часов. Вход бесплатный.

Участники выставки — ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы. На стендах участников вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями для рекламодателей, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами компаний.

Схема выставки (по клику откроется картинка большого размера): Выставка eTarget-2012

Стенды компаний:

  • 01,02,03 – Direct/ADVERT
  • 04,05 – i-Media
  • 06 – eLama
  • 07 – SeoPult
  • 08 – MegaIndex
  • 09,10 – SearchBerry
  • 11 – Амиро
  • 12,13 – AD|LABS
  • 14- ИнтерЛабс
  • 15,16 – Бегун
  • 17 – ActionPay
  • 18 – ozon.ru
  • 19 – AVVEA
  • 20 – Крибрум
  • 21,22 – Интернет в цифрах
  • 23 – Каванга
  • 24 – CPA Network
  • 25 – Манн, Иванов и Фербер
  • 26 – Альпина Паблишер
  • 27 – ИД «Питер»

Для посетителей

Посетители выставки, не являющиеся зарегистрированными участниками конференции не получают материалы конференции и не могут присутствовать на мероприятиях основной программы конференции. Также они не смогут попасть на кофе-брейки и обеды.

Для компаний

Для вашей компании выставка может быть полезна как:

— мероприятие, дающее возможность привлечь к сотрудничеству компании, перераспределяющие сегодня свои рекламные бюджеты из других сегментов рекламного рынка;
— инструмент для повышения или подтверждения статуса компании в нестабильный период на рынке;
— уникальная возможность продемонстрировать преимущества работы именно с вашей компанией и рассказать о success stories.

В 2012 году разработана отдельная рекламная кампания для привлечения посетителей на выставку.

Любые вопросы по выставке вы можете задать координатору выставки Юлии Солодянниковой по телефону в Москве +7 (495) 258-28-10 или по электронной почте org@etarget.ru.



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции