eTarget-2012. Мастер-классы 21 марта

В нулевой день конференции 21 марта состоялись мастер-классы.

Мастер-классы ориентированы на менеджеров по маркетингу и интернет-рекламе, директоров по рекламе, менеджеров проектов, медиабайеров, специалистов по PR, которые желают повысить свой экспертный уровень.

Программа мастер-классов


14.30-15.00
Регистрация

15.00-16.00
Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения
Андрей Борисов (директор по развитию, Advert.Techart)
1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?
2. Продающая реклама
° наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик
° определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
° инструменты и приемы для подбора слов в контекстной рекламе с учетом различных факторов (предметная область, частотность и конверсия), советы и рекомендации на примерах для различных тематик
° прогнозирование бюджета, кликов и обращений с контекстной рекламы, основные инструменты и практические советы
° кейсы: примеры медиапланов по различным тематикам и результаты проведения этих кампаний с оценкой по стоимости обращения
3. Имиджевая реклама
° обзор инструментов имиджевой рекламы
° типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки
° прогнозирование результатов
° основные приемы составления медиаплана, примеры
° сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах: как протестировать площадки, чтобы не тратить деньги впустую за красивые обещания
4. Планирование и реализация комплексных кампаний

16.00-17.00
Секреты контекстной рекламы: большие и малые объемы
Анна Панарина (руководитель группы отдела клиентского сервиса, AdLabs)
Как снять ведро сливок со стакана молока и как потратить огромный бюджет и не прогадать:
° Оптимальная структура аккаунта
° Стратегии ведения кампаний
° Оценка эффективности кампаний: матрица KPI, CPA-ориентированный подход, расчет предельной стоимости клика
° Примеры решения сложных рекламных задач

17.00-17.30
Кофе-брейк

17.30-18.30
Медийная и баннерная реклама: практика применения
Сергей Спивак (генеральный директор, Internest)


Регистрация


Спасибо за внимание к конференции! В связи с ограниченным количеством мест в зале регистрация остановлена.



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции