Все эксперты

Свою карьеру в области рекламных коммуникаций Николас Дадиани начал в 1995 году в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России. С 2000 года Николас работал в рекламной группе Young&Rubicam Moscow, где к 2007 году занимал пост директора по работе с клиентами Young&Rubicam, а также должность генерального директора агентства Wunderman, входящего в группу.

В апреле 2007 года Николас занял пост коммерческого директора компании «Афиша», в 2010 году - коммерческого директора объединенной компании "Афиши" и "Рамблера", а также генерального директора агентства "Индекс 20".

Николас имеет степень бакалавра в области международного бизнеса лондонской Европейской школы бизнеса (EBSL).

Расписание встреч с экспертом на 22 марта

10:00
10:15
10:30
10:45
11:00
11:15
11:30
11:45
12:00
12:15
12:30
12:45
13:00
13:15
13:30
13:45
14:00
14:15
15:30
15:45
16:00
16:15
16:30
16:45
17:00
17:15
17:30
17:45

на 23 марта

10:00
10:15
10:30
10:45
11:00
11:30
11:45
12:00
12:15
12:30
12:45
13:00
13:30
13:45
14:00
14:15
15:30
15:45
16:00
16:15
16:30
16:45
17:00
17:15
17:30
17:45

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции