Все докладчики

Елена Пикунова

New Business Director, OMD Group
Высшее музыковедческое образование, кандидат философских наук. Доцент ГУ «Высшая Школа Экономики». Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама». Консультирует программу Российской Экономической Академии имени Плеханова «Мобильный маркетинг и реклама». Работала в компаниях: «Централ Партнершип», Агентство Ad Watch (linked by Isobar), ОАО «Мобильные телесистемы», SUP Media. Эксперт по мобильной рекламе и маркетингу. Спикер конференций: КИБ-РИФ: 2009-2011, RIW 2009-2011, Eurasia COM 2001-2012.

Тема выступления

Формирование Digital-стратегии бренда и значение социальных сетей

Презентация (8 мб, PPT)

Секция 3. Бренды в Интернете: кейсы и практика()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции