Все докладчики

Ольга Стерник

Владелец, Sterno.ru
В 1989 году закончила ф-т прикладной математики МАИ по специальностям «инженер-математик» и «специалист по информационным системам». В 1989-1992 годах работала в НИИ «Квант» программистом и одновременно лектором на факультете прикладной математики МАИ (вела спецкурс по дисциплине «Транспьютерные системы», издала несколько учебных пособий). В 1994 году создала и возглавила компанию, разрабатывающую программное обеспечение для бизнесов, в 2000 - компания преобразовалась в агентство по разработке сайтов, с 2002 года добавилось направление интернет-маркетинга, затем SMM. Под ее руководством в Sterno.ru разработаны более сотни веб-сайтов, проводятся рекламные спецпроекты и кампании, проекты в соц.сетях, разрабатываются мобильные приложения и приложения для соц.сетей.  Клиенты компании – Google, Озон.ру, L’Oreal, Procter&Gamble, Johnson&Johnson и другие компании из сегментов: retail, FMCG, образование, интернет-коммерция.В 2010 году Ольга Стерник создала компанию “Мониторинг социальных медиа”, выпустившую инструмент для мониторинга социальных медиа BrandSpotter.ru, и стала ее директором.Ольга Стерник регулярно выступает на отраслевых и бизнес-конференциях, ведет мастер-классы. Последние проведенные мастер-классы – осенью 2010 и весной 2011 года в рамках трехдневных конференций «Маркетинг в образовании», проводимой компанией Begin Group для пиар-менеджеров и маркетинг-менеджеров российских ВУЗов. Участвовала в качестве тренера в Зимней и Летней школах благотворительного фонда Владимира Потанина в 2011 году, вела мастер-классы по управлению проектами.

Тема выступления

На чужой роток не накинешь платок? Слухи и негатив в социальных медиа: встречаем с открытыми глазами

Презентация (3 мб, PPT)

Секция 6. SMM, бренды и репутация()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции