Все докладчики

Лариса Богачева

Интернет-маркетолог, ГдеЭтотДом.РУ

Полученная специальность – математик, закончила МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМиК).  Как главный специалист по программному обеспечению НИИ Приборной Автоматики руководила разработкой сложных программных комплексов, входила в состав Госкомиссий по приемке ПО. Специалист по базам данных - занималась разработкой системы регистрации автотранспорта в ГАИ Москвы.

С 1999 года – координатор комитетов  и рабочих групп общественно-государственного объединения «Ассоциация Документальной Электросвязи» (АДЭ). Курировала вопросы разработки отраслевых документов, рекламы в интернете, электронного ведения бизнеса, электронно-цифровой подписи, информационной безопасности, IP-телефонии и тд.  Организатор тематических выставок и региональных семинаров, секретарь программного комитета конференций АДЭ, редактор и автор материалов тематического журнала и корпоративного сайта.

Startup - проект Информационно-аналитический центр «МорСвязьКонсалтинг». Как заместитель директора курировала направления - реклама, работа со СМИ, разработка web-представительства, проведение региональных выставок, семинаров и конференций.

Startup – создание первого высокотехнологичного Агентства недвижимости DOKI. Как руководитель  интернет-проектов отвечала за разработку и создание корпоративного и специализированных сайтов, работу отраслевой CRM, формирование рекламной политики и продвижение сайтов в интернете.

С 2008 года - руководитель ряда интернет-проектов, работающих в различных бизнес-отраслях. Выступает с докладами на конференциях IT и интернет направленности – КИБ, AHConferences и др., на отраслевых семинарах и выставках – ДомЭКСПО, «Конференция риэлторов Юга России» и др.

В ВШЭ проводит мастер-классы для специалистов отрасли «Недвижимость» по вопросам создания сайта, поисковой оптимизации, интернет-аналитики, рекламы в интернете, работы в соцсетях, разработке и применению бизнес-приложений (CRM, ERP – систем) в риэлторском бизнесе. Публикуется в IT-журналах и в отраслевых изданиях.

Тема выступления

Формирование и комплексное продвижение бренда и услуг компании в интернете. На примере портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ

Презентация (3 мб, PPT)

Секция 3. Бренды в Интернете: кейсы и практика()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции