Все эксперты

Роман Терехин

Руководитель отдела медиапланирования, Яндекс

В Яндексе работает с 2005 года. Возглавляет отдел медиапланирования, отвечающий за повышение эффективности рекламных кампаний клиентов Директа и рекламных агентств, за рекламную аналитику и обучение специалистов по контекстной рекламе. А также руководит сервисом "Первая помощь" клиентам Директа со дня его запуска.

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

  • подготовка рекламных кампаний с нуля,
  • создание рекламных кампаний для высоко конкурентных и сложных тематик,
  • правильное управление рекламными кампаниями,
  • стратегии выставления ставок,
  • стратегии подбора ключевых слов

Тема выступления

Влияние текста на эффективность объявления: свежие данные

Презентация (6 мб, PPT)

Секция 13. Контекстная реклама для бизнеса()

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Коняев Владимир

Добрый день, Роман. Предлагаю рассмотреть нашу рекламную компанию, бюджет 400.000 руб в месяц, тематика высоко конкурентная. Хотелось бы послушать стратегию выставлению ставок.

Роман Терехин

Владимир, здравствуйте! Как я понимаю, мы с вами увидимся 23го в 14.15? С удовольствием посмотрим вместе вашу рекламную кампанию, постараюсь чем-нибудь помочь. Высококонкуретные тематики - это самое интересное. :)

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции