Все эксперты

Антон Попов

Руководитель отдела сейлз-маркетинга, Яндекс
До прихода в Яндекс занимался созданием и управлением интернет-проектов нескольких крупных российских компаний. В 2006 году начал работать в Яндексе менеджером проектов отдела рекламных технологий, в дальнейшем руководил развитием Рекламной сети Яндекса (РСЯ). С начала 2009 года возглавляет отдел sales-маркетинга компании «Яндекс».

Тема выступления

Приумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатков

Презентация (5 мб, PPT)

Секция 10. Веб-аналитика и увеличение конверсии()

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции