Все эксперты

Сергей Спивак

Генеральный директор, Internest
Карьера началась в инвестиционной компании «Проджект» руководителем бэк-офиса. В 1998-99 годах трудился в Actis System на должности менеджера по работе с клиентами. В 1999 году стал директором web-компании Auric Sistems. С 2000 года возглавлял интернет-агентство PRIOR.ru. Под руководством Сергея проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более семидесяти сайтов для крупных и средних компаний.

Тема выступления

Использование математических моделей для поиска покупателей. Живые примеры

Презентация (22 мб, PPT)

Секция 2. Новые технологии в медийной рекламе()

на 23 марта

10:00
10:15
10:45
11:00
11:15
11:30
11:45
12:00
12:15
12:30
12:45
13:00
13:15
14:00
14:15
15:30
15:45
16:00
16:15
17:45

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Рыжова Виктория

Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться на личной встрече (23 в 10-30) про способы эффективного привлечения студенческого трафика. Наш сайт http://zaochnik.ru

Коняев Владимир

Добрый день, очень хочется привлечь качественный целевой трафик на сайт в нашей тематике (аренда и продажа дизельных генераторов) а именно руководителей и специалистов по закупкам оборудования. Наш сайт www.generent.ru С уважением Владимир

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции