Все эксперты

Никита Пасынков

Исполнительный директор, AdFox

Десятилетний опыт работы в сфере интернет-рекламы. Большую часть времени посвятил технологиям для автоматизации размещения и учета рекламы, метрикам оценки эффективности и анализа статистики.

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

Аудит рекламы в интернете: единые метрики для различных медиа-каналов, методики оценки. Видео-реклама: метрики, стандартизация форматов. Коммерческие рекламные сети: таргетирование, отчетность, автотизация расчетов. Платформа AdFox.API для интеграции с другими сервисами.

Тема выступления

Ведущий дискуссионной панели

Участники:

Наталья Дмитриева Генеральный директор, Газпром Медиа Диджитал Дмитрий Карманов Директор по рекламным технологиям, СУП Медиа

Секция 7. Дискуссионная панель: Реклама в видео и видео-реклама()

Тема выступления

RTB для издателей: sell side platform

Презентация (7 мб, PPT)

Секция 2. Новые технологии в медийной рекламе()

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции