Руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан» c 2007 года. Закончил Российский Университет Дружбы Народов, факультет экономики.
Преподает в Бизнес-школе SRC «Практический курс для интернет-маркетолога», а также «Теория и практика контекстной рекламы» в Высшей Школе Экономики (ВШЭ). Соавтор книги-учебника «Контекстная реклама» (глава «Грязные методы контекстной рекламы»).
Принимал активное участие в разработке Контекст.Директора – эксклюзивная программная разработка РА «Биплан» для частичной автоматизации ведения и анализа контекстной рекламы. Провел более 500 успешных рекламных кампаний.
Области специализации:
- Создание, настройка и ведение рекламных кампаний сайтов VIP клиентов на Direct.yandex, Begun, Google AdWords; во ВКонтакте и других социальных сетях;
- Увеличение и контроль эффективности трафика сайтов;
- Разработка стратегии и выбор тактики ведения контекстной рекламной кампании;
- Участие в совершенствовании Контекст-Директора (система автоматического ведения контекстных рекламных кампаний);
- Консультационная и преподавательская деятельность по профильным темам.