Все докладчики

Антон Старченков

Директор по развитию, Биплан

Руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан» c 2007 года. Закончил Российский Университет Дружбы Народов, факультет экономики.

Преподает в Бизнес-школе SRC «Практический курс для интернет-маркетолога», а также «Теория и практика контекстной рекламы» в Высшей Школе Экономики (ВШЭ). Соавтор книги-учебника «Контекстная реклама» (глава «Грязные методы контекстной рекламы»).

Принимал активное участие в разработке Контекст.Директора – эксклюзивная программная разработка РА «Биплан» для частичной автоматизации ведения и анализа контекстной рекламы. Провел более 500 успешных рекламных кампаний.

Области специализации:

  • Создание, настройка и ведение рекламных кампаний сайтов VIP клиентов на Direct.yandex, Begun, Google AdWords; во ВКонтакте и других социальных сетях;
  • Увеличение и контроль эффективности трафика сайтов;
  • Разработка стратегии и выбор тактики ведения контекстной рекламной кампании;
  • Участие в совершенствовании Контекст-Директора (система автоматического ведения контекстных рекламных кампаний);
  • Консультационная и преподавательская деятельность по профильным темам.

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции