Все докладчики

Илья Балахнин

Генеральный директор, Paper Planes

•  Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG

•  Директор школы New Media Idealogy

•  Руководитель WebInCo Russia

•  Вице-президент IABC/Russia по инновациям

•  Шеф-редактор Venture Business News

•  Совладелец HR-агентства FireWork

•  Владелец журнала EverIdeaMag

•  Автор книги про New Media - «Горизонтальный мир»

•  Автор более 30 статей по вопросам инновационных коммуникаций, креативной экономики, информационной политики, бизнеса и лидерства

•  Регулярный гость ФИНАМ FM

На протяжении 6 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области Новых Медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.

За время работы в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья сотрудничал с такими компаниями как Сколково, Тройка Диалог, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hostingcommunity, Русский стандарт и множество других. Среди успешных кейсов в портфеле Paper Planes есть уникальные кейсы по продвижению в Новых Медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов.

Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при Ассоциациях. Является колумнистом портала Brainity. Регулярно читает авторские лекции в ГУ-ВШЭ, МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, РосСоюзе Молодежи, на программах первого и второго высшего образований, а также на программах MBA.

В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект - школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и New Media-стратегов.

Илья Балахнин является владельцем журнала EverIdeaMag, в котором освещаются события развития экономики и коммуникаций. Также Илья является автором книги про New Media.

Тема выступления

Управление репутацией бренда в Social Media (на примере компании «Тройка Диалог»)

Без презентации

Секция 6. SMM, бренды и репутация()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции