Все докладчики

Светлана Ермаченкова

Коммерческий директор, Бегун

Окончила Российский государственный университет туризма и сервиса. С 2006 года работает в компании "Бегун", занимала должности менеджера поддержки клиентов, менеджера по работе с VIP-клиентами.

В 2008 году стала руководителем направления по работе с VIP-клиентами, принимала участие в организации и проведении рекламных кампаний для Microsoft, IBM, Мастерхост, Lufthansa, ЮНИТЕКС, МБРР, Citibank, МКБ, Mercedes, OZON.ru, ФАБРИКА ОКОН, Mamba.ru, "Из рук в руки" и пр.

С октября 2009 года занималась развитием дилерского направления - работала с ключевыми агентствами, с сентября 2011 года - директор по продажам "Бегуна". В декабре того же года назначена коммерческим директором компании.

Постоянный спикер крупнейших интернет-конференций, а также семинаров "Бегуна".

Тема выступления

Принцип масштабирования в контекстной рекламе

Презентация (6 мб, PPT)

Секция 13. Контекстная реклама для бизнеса()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции