Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность».
То, что в Интернете можно зарабатывать на взаимовыгодных условиях, на практике проверил еще в 99ом году, начав сотрудничать с американскими компаниями на партнёрских условиях. Чем и занимался до 2004 года.
С 2004 по 2006 год создал, а потом и возглавил, отдел интернет-развития строительной компании, до сих пор находящейся в лидерах Рунета по загородному строительству. Параллельно со своими будущими компаньонами разработал собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в Интернете.
С 2006 по 2007 выступал в роли частного консультанта-аналитика и организатора интернет-продвижения порядка 15 коммерческих организаций. В 2007 году, проработав некоторое время руководителем проектов в одной из крупнейших российских веб-компаний, организовал вместе с единомышленниками маркетинговую группу "Комплето". Совместно с партнёрами разработал концепцию "Системного Электронного Маркетинга", базирующуюся на планировании и реализации рекламных и маркетинговых мероприятий в Интернете на основе бизнес-моделирования и классического маркетинга, адаптированного под электронные средства коммуникации.
2008-2010 год - несмотря на кризис увеличил клиентский портфель до 40 компаний, в числе которых есть и государственные компании и крупные коммерческие сети.