Все докладчики

Андрей Гавриков

Генеральный директор, Комплето

Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность». 

То, что в Интернете можно зарабатывать на взаимовыгодных условиях, на практике проверил еще в 99ом году, начав сотрудничать с американскими компаниями на партнёрских условиях. Чем и занимался до 2004 года. 

С 2004 по 2006 год создал, а потом и возглавил,  отдел интернет-развития строительной компании, до сих пор находящейся в лидерах Рунета по загородному строительству. Параллельно со своими будущими компаньонами разработал собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в Интернете. 

С 2006 по 2007 выступал в роли частного консультанта-аналитика и организатора интернет-продвижения порядка 15 коммерческих организаций. В 2007 году, проработав некоторое время руководителем проектов в одной из крупнейших российских веб-компаний, организовал вместе с единомышленниками маркетинговую группу "Комплето". Совместно с партнёрами разработал концепцию "Системного Электронного Маркетинга", базирующуюся на планировании и реализации рекламных и маркетинговых мероприятий в Интернете на основе бизнес-моделирования и классического маркетинга, адаптированного под электронные средства коммуникации. 

2008-2010 год - несмотря на кризис увеличил клиентский портфель до 40 компаний, в числе которых есть и государственные компании и крупные коммерческие сети.

Тема выступления

Инструменты интернет-маркетинга, усиливающие маркетинг-микс

Презентация (5 мб, PDF)

Секция 1. Маркетинг-микс и место Интернета в нем()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции