Все докладчики

Анатолий Сергеев

Веб-аналитик, AdLabs
Веб-аналитик РА AdLabs, подразделение KeyVision. Сертифицированный консультант Google Analytics и Google AdWords. Работает в сфере веб-аналитики с 2008 года. Имеет огромный опыт выступлений на профильных конференциях по интернет-маркетингу и веб-аналитике. Ведет обучающие семинары по Google Analytics и Google AdWords. Разработчик и тренер программ индивидуального корпоративного обучения.

Тема выступления

A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и кейсы

Презентация (5 мб, PDF)

Секция 10. Веб-аналитика и увеличение конверсии()

Вопросы слушателей

Ким Елена

Какие факторы в целом влияют на увеличение конверсии интернет-магазина? Какие условия необходимо соблюдать, чтобы посетитель всё-таки стал покупателем?

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции