Все эксперты

Артём Паршенцев

Руководитель русского офиса, Crimtan

За 12-летний опыт работы в интернет-маркетинге успел поработать в традиционном РА, затем долго работал в качестве Account Manager/Director в агентстве AdWatch, позже занимался рекламными технологиями, исследованиями и аналитикой. В 2006-2009 работал в Яндексе, где строил проект Яндекс.Метрика. С конца 2011 года возглавляет русский офис британской компании Crimtan (технологическая платформа поведенческого таргетинга).

Актуальные темы для обсуждений

Современные технологии медийной рекламы (RTB/DSP/SSP/DMP и пр.), а также веб-аналитика, ресёрч, инновации и тренды.

Вопросы слушателей

Коняев Владимир

Хотел бы послушать доклад а именно: влияние яндекс метрики на продвижение сайта.

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться



Организаторы конференции

Информационные партнеры

Официальные партнеры

Специальные партнеры конференции